ГЕНЕРАТОРЫ

С добавлением все больше и больше электрических аксессуаров  спрос на электрическую энергию растет, в то время как генератор системы зарядки почти достиг своего дизайна и ограничивает увеличения выпуска. 

ГЕНЕРАТОРЫ

 

             С добавлением все больше и больше электрических аксессуаров  спрос на электрическую энергию растет, в то время как генератор системы зарядки почти достиг своего дизайна и ограничивает увеличения выпуска. Производители автомобилей работали над новым типом системы заряда немалое количество лет. Так вместе о 1963 году, большинство авто производителей представила новый тип системы зарядки используя то, что называется генератор. Генератор был назван так потому, что эта новая система зарядки производится переменного или " АК" ток в отличие от зарядной системы типа генератор, который произвел только " DC " ток.

            В то время как батареи и все принадлежности по-прежнему требуетспостоянного тока, новая система зарядки оказался победителем. Давайте посмотрим, как генераторы работают, и как напряжение переменного тока включено в напряжение постоянного тока. Для нашего примера мы будем использовать систему Delco , потому что они, вероятно, наиболее распространенны и просты для понимания. Части этой новой системы зарядки генератора состоят из статора, ротора, контактных колец и корпуса привода . Давайте посмотрим на каждый из них части по отдельности , чтобы мы могли понять, что долг каждого из них предполагается выполнить. Ротор состоит из полевых обмоток (состоит из двух сегментов железа с переплетениями пальцев, называется полюса ). Сам вал ротора, и два скольжения кольца. Когда все эти части собраны вместе, это называется узел ротора. Вал ротора едет внутри корпуса генератора на двух закрытых подшипниках, в отличие от бронзовых или латунных втулок, используемых в большинстве генераторов. Контактные кольца, установленные на валу ротора, прикреплены с выводами из катушек на местах. При повороте ключа зажигания в первом включении, ток от батареи проходит через один щетки, затем через одно контактное кольцо, к полю катушки, если оставить это поле катушки, ток течет в другую скользящим кольцом и щетку, прежде чем вернуться к батарее. Этот поток тока и путь это занимает текущий вызов когда ток батареи протекает через катушку, магнитное поле формируется с севера магнитный полюс в половине сегментов ротора и юный магнитный полюс в другой половине сегментов .При вращении ротора, создается магнитное поле. Узел статора состоит из ламинированного сплава железа и три выходные обмотки, которые намотаны на пазы рамы.